Мод концепция подземелий 1.12/1.11

Мод концепция подземелий 1.12/1.11
Мод концепция подземелий - Я представляю вам еще одну из моих концепций, но вместо этого для концепции бета-версии она предназначена для совершенно другой игры. Minecraft: подземелья

Обратите внимание, что поведение - это только мои догадки, и оно не отражает настоящих мобов в MC Dungeons.

Редстоунское чудовище:
Этот моб - это то, с чем открывается трейлер MC: Dungeons, кроме сокрушительной атаки, замеченной в конце трейлера, о нем ничего не известно

Ключевой Голем
Ключевой Голем используется для открытия дверей, я не представлял, насколько это полезно в Minecraft, поэтому я пропустил это. Кроме открывания дверей этот бандит иногда будет спать

Арх-Illager
В конце трейлера мы видим эту маленькую плохую остроумие. Ничего не известно о его поведении, поэтому в этих аддонах он вызывает грабителей

некромант
Мы кратко рассмотрим его в Трейлере. Он называется Некромантом, по словам Экосольдера, который заполучил игру на E3.

В этом дополнении Некромант вызывает множество Скелетных Авангардов!
Мод концепция подземелий 1.12/1.11

Мод концепция подземелий 1.12/1.11

Мод концепция подземелий 1.12/1.11

Мод концепция подземелий 1.12/1.11

Мод концепция подземелий 1.12/1.11

Установка:
  • Скачай мод ниже.
  • Извлеки файлы из архива.
  • Папку '*_Resource' перемести в 'resource_packs'.
  • Папку '*_BEHAVIOR' перемести в 'behavior_packs'.
  • Запусти игровой клиент Minecraft PE — открой настройки мира.
  • Выбери импортированные: мод и текстуры.
  • Перезапусти игровой клиент MCPE — затем войди в мир для которого ты установил: аддон и текстуры.
  • Пользуйся новым модом!

  • Яндекс.Метрика